Следователи по особо мертвым делам

shotimg31319_1

Два дня назад в прокат вышел  «Призрачный патруль», фильм  снятый по комиксу о  необычном полицейском департаменте, работающем по ту сторону и занимающимся ловлей мертвецов, которые пытаются избежать господнего суда.  Что получилось у режиссера Роберта Швентике, читайте в  нашем новом обзоре.

Строго говоря, по задумке  «Призрачный патруль» должен был совместить  в себе мистику и комедию.  В итоге получился  не слишком страшный и не слишком циничный фильм, который  сложно отнести к  какому-либо жанру.  Ранее  Роберт Швентке уже был замечен в экранизации комиксов, получалось у него неплохо.    А в этом году его  не обделили и бюджетом, поэтому спецэффекты    стали значительно добротнее.  Впрочем, нельзя сказать, что развлекательность нового фильма сильно зашкаливала.  Основная ставка здесь  делалась на актерский состав: он-то и вытягивает  картину.   Главные роли в «Призрачном патруле» достались Джеффу Бриджесу и  Райну Рейнольдсу. Первый  играет этакого невозмутимого ковбоя, агента правосудия, который лихо стреляет от бедра и носит старомодную широкополую шляпу. Второй  — новоприбывшего копа, который только-только  прибыл в мир иной и еще совершенно не знаком с новыми правилами сыска и задержания преступников.  Первый, как и полагается,   берет в обучение второго и  почти с ходу заявляет о том, что он может засунуть свои 15 лет службы в полиции на земле куда подальше. Несомненным украшением фильма является и Мэри-Луиза Паркер, играющая начальницу двух главных героев, которая   особенно запоминается своими белыми сапогами на платформе.   Присутствует в картине и Кевин Бейкон, выступающий в роли земного напарника Рейнольдса.

Охота на сбежавших от Страшного суда покойников выглядит следующим образом.  Призраки  убегают на землю и маскируются под обычных людей,  а патрульные проявляются их грозную монструозную сущность при помощи… индийской кухни. Почему  у дохляков такая реакция именно на индийскую пищу, мы так и не поняли.   Спускаясь  на землю, патрульные тоже маскируются.  Для обычных людей они выглядят как  старый китаец и фотомодель – та еще парочка.  По традиции, Рейнольдс пытается вступить в контакт со  своей бывшей женой, чем пугает ее до чертиков.  Смешно!

Кстати о смехе.  Фильму его действительно не хватает.    Из комикса, легшего в основу сюжета, можно было извлечь столько смешных моментов, но  видимо, было просто некому.   Сосчитать действительно забавные  микроэпизоды, можно буквально по пальцам.   Банальщина, типа расплющенной на стекле автомобиля  Мариссы Миллер,     вызывает смех только у самых юных зрителей. Вот им-то, скорее всего,  этот фильм очень понравится. С точки зрения видеоряда, фильм тоже получился не ахти каким.   3D-технологии не спасают положение, а даже является  в некоторых моментах просто лишними.  Вот и получился у нас парадокс:  картина с хорошим бюджетом, не самым скучным сценарием,   качественными спецэффектами и   отличным актерским составом – а все не то. Как говорят в таких случаях: один раз посмотреть можно. Приложенных  создателями усилий  оказалось явно недостаточно для того, чтобы картины выбилась из длинного списка аналогов и произвела ошеломляющее впечатление.  Хотя смотрится действо достаточно легко.  Время в кресле кинотеатра  под «Призрачный патруль» и попкорн летит практически незаметно. Но  после  его окончания невольно ловишь себя на мысли о том, что все это  лишь отблеск того великого кинематографа, которым он был когда-то,  или, если говорить языком «Призрачного патруля», его загробное существование.

Оставить комментарий