История создания Аватара

Создание фильма Аватар насчитывает 15-летную историю. Ещё в 1994 году Джеймс Кэмерон написал сценарий для этой картины, который тогда состоял из 80 страниц. Вдохновением для сценария стала фантастическая художественная литература, которой Кэмерон увлекался с детства. Первоисточниками послужили книги Эдгара Райса Берроуза из серии «Джон Картер – марсианин», и произведение Пола Андерсона «Зовите меня Джо». В последнем человек управлял чужим телом, чтобы обследовать Юпитер.

В 1996 году на экраны вышел Титаник, принесший так много наград Кэмерону. И он решил приступить к работе над новой картиной. но после подсчетов бюджета фильма , который тогда бы составил 400 миллионов долларов, было решено отложить проект. Так продолжалось до 2005 года, когда режиссер объявил о работе над проектом Project 880 в последствии получившим всем известное имя Аватар.
В 2007 году появились первые новости о сюжете фильма. Где говорилось, что инвалид-пехотинец получает задание управлять клоном инопланетянина с целью налаживания дипломатических отношений. однако тайное задание пехотинца- найти слабые места местного населения с целью их уничтожения. Осознав свою ошибку пехотинец вступает в бой с землянами на стороне инопланетян.

Аватар Аватар сразу заявил о феноменальных спецэффектах и богатым миром целой планеты, названной Пандора. Была создана целая культура и даже собственный язык для расы Нави, которая населяет эту планету. Надо отдать должное Кэмерону — над деталями он умеет работать, чтобы заставить людей поверить в существование жизни на других планетах. ИМя компании Weta Digital сразу обещало зрителям великолепные компьютерный спецэффекты, ведь в их портфолио находятся такие фильмы как:Я, робот (I, Robot), Властелин колец 1-3 (The Lord of the Rings), Кинг-Конг (2005) (King-Kong).

Мистер Кэмерон использовал новые технологии, чтобы как можно точнее захватывать все движения актеров и их мимику. Именно это позволило добиться, что Нави выглядят настолько реалистично. Все движения и мимика актеров передавалась при помощи компьютерной графики. Также было введено использование высокоточных камер, что позволило достичь высокой "глубины" изображения. Ведь именно это заставляет нас погрузиться в мир Пандоры и почувствовать , что он окружает нас.

Сначала датой выхода картины был назван май 2009 года, но внушительный затраты на бюджет фильма требовали более внушительных сроков для рекламы и поэтому премьера была перенесена на декабрь 2009 года. Вместе с выходом фильма на полках появилась одноименная игра. однако режиссер обещал не очередную игру "по мотивам" а полноценное дополнение к картине. В игре можно было узнать много нового о природе пандоры, плюс сценарий для игры также писал Джеймс Кэмерон, что обещало интересную сюжетную линию, чем могут похвастаться совсем немногие игры. Сюжет игры ни коим образом не перекликается с сюжетом фильма, ведь это приквел к фильму.

стоит ли говорить, что как фильм, так и игра Аватар быстро завоевали огромное количество поклонников. В обоих творениях Джеймса Кэмерона есть: идея, сюжет, прекрасные спецэффекты. Кроме того фильм наполнен прекрасным актерским составом.

Оставить комментарий